Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Первый митап по контент-маркетингу объединит два взгляда на процессы и задачи: от практикующего редактора с опытом в аутсорс-агентстве и предпринимателя, ушедшего «от сохи» одной из лучших местных digital-студий в сумерки отлаживания собственного агентства. Итак, встречайте!
Контент-маркетинг — гибкий процесс, который позволяет связать в услугу для бизнеса работу автора текстов, редактора, менеджера и всевозможных сопутствующих ресурсов digital. Контент-маркетинг — направление, о котором любят говорить с шумом. На деле же его обесценивают из-за внешне низкого порога входа, недоверия к экспертизе и демпинга рынка исполнителей.
Это история о менеджерах, героически сегментирующих желание «вкусного» контента в детальное техническое задание и о редакторах, превративших работу со словом в бизнес-инструмент, точечно бьющий по целевой аудитории. Давайте уже наконец разберемся с отраслью-андердогом, достойной более пристального внимания и признания.
Первый митап по контент-маркетингу объединит два взгляда на процессы и задачи: от практикующего редактора с опытом в аутсорс-агентстве и предпринимателя, ушедшего «от сохи» одной из лучших местных digital-студий в сумерки отлаживания собственного агентства. Итак, встречайте!
Спикер 1: Роман Чигирев — редактор и руководитель Morze Content & Communication.
Тема: Writers on the Storm. Менеджмент задач в контент-маркетинге.
Как распределять задачи в небольшом контент-агентстве, чтобы всем было норм.
Тезисы:
Спикер 2: Константин Климов — копирайтер, компания Miranit
Тема: Что, кроме инфостиля? Как писать адекватно и насколько плохо, если Главред дымится от текста.
Тезисы:
Участие бесплатное, но необходима регистрация