Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Что нужно сделать, чтобы не пропустить мероприятия:
— вступить в группу https://vk.com/digicombarnaul
— общаться в чате в Telegram https://t.me/dmcbarnaul
— подписаться на нас в Instagram https://www.instagram.com/digitalcommunitybrn/
— подписаться на нас в Twitter https://twitter.com/digicombarnaul
— вступить в группу в Facebook https://www.facebook.com/groups/digicombarnaul/
— подписаться на нашу рассылку http://eepurl.com/dyo2yT
Седьмой митап будет посвящен игре Beholder 2, а именно визуальной составляющей игры. Ждем всех желающих погрузиться во внутряк любимой игры.
Встречаем целых два специалиста из Alawar:
Выдрин Семен, 3D художник, Alawar
Тема: Создание игрового окружения
Тезисы:
— Способы создания и виды игрового окружения;
— Взаимодействие между отделами/специалистами. Пайплайн разработки;
— Правильная развертка и оптимизация игровых ассетов.
Андрей Вассель, Художник-аниматор, Alawar
Тема: Beholder 2. Реализация персонажей: художественные и технические аспекты производства
Тезисы:
— Пайплайн разработки персонажей на проекте Beholder 2;
— Про идею, про моделинг, про риг, про анимацию и про все остальное с чем нужно работать;
— Вы думали аниматор только анимирует?