Спикеры митапа:
Ирина Баенкова, журналист ИД «Алтапресс» «Извините, вы с кем разговариваете?». Как интересно писать о digital и что делать IT-компаниям, чтобы о них рассказывали СМИ?
— Как пишут региональные СМИ про digital? Спойлер: это тяжело!
— Портрет целевой аудитории местных СМИ: нужна ли она digital? И нужны ли местные СМИ IT-компаниям?
— Публикации в СМИ: лидогенерация VS имидж.
— Кадровая проблема: можно ли решить вопрос HR-бренда через СМИ.
— Зачем IT-компании целятся в узкую целевую аудиторию. Учимся писать пресс-релизы!
— Подача новостей. Какие поводы интересы журналистам? Кейсы — удачные и нет.
— Нативный спецпроект: разбираем кейс «Мегафона».
— Осторожно, токсично! Работаем с массовой аудиторией и комментаторами.
— Работа с аналитикой. Какие метрики используются для публикаций?
Трубников Илья, старший редактор KINETICA performance agency «Стратегия в контенте и в игре: чему Starcraft 2 может научить контент-маркетолога»
— Что нужно выяснить, чтобы не пролететь на защите вижна и не упереться в стену на старте работы?
— Темник: как выбрать, о чем писать?
— Как написать нормальный материал, если ты не эксперт по теме?
— Дистрибуция контента в связке в CJM: доставляйте правильным людям в нужное время и место, чтобы двигать их по воронке;
— Как организовать работу, чтобы она шла прозрачнее, стабильнее и быстрее: иерархия задач, тестирование гипотез, чек-лист.
Начало в 19.30
Участие бесплатное, но необходимо зарегистрироваться.
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.